Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Отправлено: 06.03.10 15:51. Заголовок: теплоход "Сибирь" в Братске
.. а уж как в частности-эта посудина называлась.. по-моему не суть...... -------------------------------------------------------------------------------------------- В том то и дело - в названии.
вот общеизвестный список построенных 860: - Ерофей Хабаров - Семён Дежнёв - Г.И. Невельский - Георгий Седов - Миклухо-Маклай - Космонавт Гагарин - Тобол - Тюмень - Россия - А.С. Попов - В.Поярков - Пржевальский - Генерал Карбышев
Может у кого есть фото поближе этого теплохода?
А у кого можно узнать про бытность "Сибири" у пионерлагеря? И какая у п\л глубина, где лежит "Сибирь". То, что это судно этого проекта, нет сомнений. По форме закругления кормы. [реклама вместо картинки]
а вот как выглядит этот проект [реклама вместо картинки]
Отправлено: 07.03.10 19:33. Заголовок: Может он ранее не ..
Может он ранее не "Сибирь" назывался. Мы тут, если честно лохи по параходам. Я вообще не мог раньше понять откуда ОТА взялись в речпорту, они ведь такие здоровые. Я один раз видел как на ЖД платформе Т шку перевозили без рубки, дык то Т шка, а то ОТА или та же Сибирь.
Отправлено: 08.03.10 01:38. Заголовок: blin2 пишет: Может ..
blin2 пишет:
цитата:
Может он ранее не "Сибирь" назывался.
Все может быть. По всем, старым документам, их выпустили 13 штук,(читай выше). А этот получается 14 (по названию).
Вот, если б у кого нибудь в Братске был бы акваланг, гидрокостюм, и пару резиновых лодок на лето, для этого мероприятия. Можно было провести обследование на выявление настоящего названия этого теплохода. Это мероприятие нужно чисто из за пробела по истории этого теплохода,(без всяких комерческих подходов). Да и не ближний свет летать Москва-Братск, а на это мероприятие неделя точно уйдет. Еще бы найти и заинтересованных.
Вот, если б у кого нибудь в Братске был бы акваланг, гидрокостюм, и пару резиновых лодок на лето, для этого мероприятия.
Наврядли.. Нет,все эти причиндалы,конечно,найдутся в Братске. Но заманить кого-нибудь в пучину морскую.. сомневаюсь. Поясню. У нас,прим.,в этом же районе (напротив Сухого),тоже одно "мероприятие" есть.По сравнению с пароходом-вообще плёвоё-залив переплыть и пофотать. Прошлым летом поехал товарищ (с пр. берега -т.е. недалеко от места) -выделил денег "на бензин",и то дело не решилось. Короче,это надо самому.Лично!..
Сообщение: 426
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 08.03.10 10:16. Заголовок: Книга В.М.Рудых
Книга В.М.Рудых "Город Братск" 72 год стр147 читаем: -Многие годы по Ангаре от Иркутска до Братска совершали рейсы старинные пароходы с боковыми колёсами. Им на смену пришли современные суда - теплоходы с навигационным оборудованием. "Метеор" - корабль на подводных крыльях - расстояние от Иркутска до Братска покрывает за десять часов. Столько же времени нужно и на обратный путь.На комфортабельном теплоходе "Сибирь" одни сутки понадобятся для такой поездки.....
Что там за корабль у "Варяга" затонул не знаю, но "Сибирь" по Братскому морю ходила - это факт!!
А в связи с разными переделками, могут находится в разных местах. Только на дизелях, в моторном отделении имееются стандартные таблички года выпуска.
Спуск на нижний ярус под водой нужно проводить с осторожностью, может быть много разного барахла. Это я вам, как дайвер говорю.( Вот блин слово придумали) Раньше нас называли, подводный пловец-спасатель.
Отправлено: 09.03.10 13:00. Заголовок: turist пишет: В том..
turist пишет:
цитата:
В том то и дело - в названии.
вот общеизвестный список построенных 860: - Ерофей Хабаров - Семён Дежнёв - Г.И. Невельский - Георгий Седов - Миклухо-Маклай - Космонавт Гагарин - Тобол - Тюмень - Россия - А.С. Попов - В.Поярков - Пржевальский - Генерал Карбышев
Может у кого есть фото поближе этого теплохода?
А у кого можно узнать про бытность "Сибири" у пионерлагеря? И какая у п\л глубина, где лежит "Сибирь". То, что это судно этого проекта, нет сомнений. По форме закругления кормы.
а вот как выглядит этот проект
А на двух фотографиях "Олекма" и "Неман", которых в списке нет.
turist , на этом форуме эту тему начали? http://forum.flot.su/archive/index.php/t-3241.html У нас с отцом моторка "Крым" была с двумя "Вихрями" - лет семь "ходили", я эту "Сибирь" лично видел , а ОМики были №42 и 44, потом "Метеоры" . Фоток жаль нет - но она была - факт!
Cерый....Респект! В разведку и в тайгу с тобой пошел бы.
На самом деле этот автор, под другим логином начал эту тему....... АЖ В 2005году!!!! На форуме Infoflot но поддержки в расследовнии там не получил.
А на выше приведенном тобой форуме, я поддержал эту тему и провожу дальнейшее раследование. Нам это интересно. Думаю и узнаешь какой у меня там логин.......
......Вот я и говорю, были бы единомышленники и подсобрать деньжат. Можно было компанией и слетать к вам на недельку где то в июне.
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.03.10 22:24. Заголовок: Серый пишет: , а ОМ..
Серый пишет:
цитата:
, а ОМики были №42 и 44, потом "Метеоры" . Фоток жаль нет - но она была - факт!
Серый, сначала такие "москвушки" были. Снимок1959года, переправа ниже ГЭС. [реклама вместо картинки] И где они теперь? Может где то тоже затопленны. Всетаки глубины у вас не маленькие, - до 106метров местами. Гдето тут я видел вашу карту с обстановкой и глубинами, надо будет найти, посмотреть залив "Зяба". Ваш "Метеор"1981год [реклама вместо картинки]
Отправлено: 10.03.10 09:57. Заголовок: Один ОМик переоборуд..
Один ОМик переоборудован, в классный теплоход с каютами, рестораном и пр. сейчас называется "Русь"
А "Фридрих Энгельс" случаем не окончил свою жизнь в качестве помещения для спасателей на городском пляже, в последствии сгорел, котел потом еще долго валялся в заливе где памятник. Кстати, я хорошо помню, на трубе у него была надпись, крсаной краской "Падун". Ссылку копировать, не щелкать http://www.wikimapia.org/#lat=56.1536473&lon=101.6606784&z=18&l=1&m=b&v=8
Отправлено: 10.03.10 14:59. Заголовок: Где плавбаза БЗОО ст..
Где плавбаза БЗОО становилась на зиму,этакий минипорт,раньше был.
Вот здесь Какие-то дрова там -ныне.
По крайней мере,в авг. 1989,рама от этого корабля -там была. Вывоз американской делигации на плавбазу БЗОО.(стояла,ниже по Ангаре,на каком-то из островов,забыл.Но кони там паслись-помню) Фотка сделана перед отплытием,как раз в этом минипорту. (я в ниж. ряду,с часами)
Отправлено: 10.03.10 17:07. Заголовок: turist,как не пришло..
turist,как не пришлось экспедицию в Иркутск орг.
Вот что пишет Л.Совенко с гр. "Братск".На мой вопрос о Сибири: "Паша обсолютно верно сгорела в Иркутске,у меня тетка работала в Братском речь порту,она тогда подробно рассказывала,но факт пожара это точно.Один раз я путешевствовала на ней до Иркутска и обратно.Очень приятное впечатление осталось от судна.Две хороших кают компании,музыка играла,очень чисто.Очень много было туристов.Путешевствие кстати было без оплаты,т к раз в год работникам разрешалось провести одного родственика .Вот меня и отправили путешевствовать... Сегодня 16:43"
Только сейчас озарило,это ж,наверное,и стоял Ястреб на Зуе(ю).Фотография "живого" Ястреба,как раз ниже ГЭС сделана.Куда ему было деваться? Вот и гонял: "Берег левый,берег правый" Так и загнали...
Пропало моё сообщение, посему повторю. Все смотрим у Павла в фотоальбоме фильм "Братск.лето 67г". Там наша "Сибирь" во всех ракурсах. Вопрос частично снят - что с ней произошло потом? Списали, сгорела? А пока кадр из фильма
Итак,подобъём бабки,господа. С одной стороны имеем воспоминания Фреда: что Сибирь привели к Варягу,но о затоплении судна Фред не упоминает. С другой стороны,можно сказать,многочисленные свидетельства,что Сибирь сгорела в Иркутске. Кстати,цифирь малость не сходится:Фред упоминает о судне водоизмещением 1000т. Проект 860 -имел 830т. (не моряк,поэтому не могу судить,большая ли эта разница). Есть у меня приятель-варяговец,попробую спросить.
(через 10мин.) Эх,пропал товарищ,видимо удалился с Одноклассников.
Пропало моё сообщение, посему повторю. Все смотрим у Павла в фотоальбоме фильм "Братск.лето 67г". Там наша "Сибирь" во всех ракурсах. Вопрос частично снят
- что с ней произошло потом? Списали, сгорела?
------------------------------------------------------------- Серый, (слушай, смени кликуху, а кота можешь оставить! )
Давай всетаки разберемся для начала с тем, кто лежит у вас под водой у "Варяга" Я у себя на форуме уже выложил такое фото с пояснением, здесь повторюсь.
Вот сделал коллаж. "Сибирь" при жизни, (вид трубы, -клинообразный ободок на ней) "Сибирь" сейчас ( вид трубы с ободком). И представьте, что еще две палубы под водой. [реклама вместо картинки]
Надо всетаки его обследовать, а потом брать другие версии. Если ваши ребята не смогут это сделать, сможете встретить и устроить нашу экспедицию из Москвы, где то в конце июня? Нужны будут; машина, возможно палатки, если есть возможность у вас взять акваланг гидрокостюм итд. Чтобы не переть такой груз на самолете. Предварительно экспедиция продлится неделю.
Отправлено: 12.03.10 14:42. Заголовок: Из книги Фреда: http..
Из книги Фреда:
В Одноклассниках,спрашиваю у Виктора Сирыка о Сибири.Отвечает лаконично: "Затонул напротив Варяга в 100 метрах от берега." Всё,тупик... Если,почти,были свидетели,как сгорела Сибирь в Иркутске. (из сообщения Л.Совенко)
Отправлено: 14.03.10 13:49. Заголовок: Тут ещё один "Фр..
Тут ещё один "Фридрих Энгельс" отыскался.. Видимо по Ангаре шастали два парохода проекта а-ля "Ф.Энгельс".Кстати,а почему его величают Энгельсом?. На носовой части читается ВС-13,всего лишь (фотку см. выше)
А на этой фотке ВС-15.Этот наверняка "К.Марксом" был.. или в крайнем случаем -"К.Цеткин". (фотка из книги Фреда)
Паровозы и танки были с аббревиатурой ИС (И.Сталин),а что за литеры ВС?
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 14.03.10 20:11. Заголовок: Павел пишет: Тут е..
Павел пишет:
цитата:
Тут ещё один "Фридрих Энгельс" отыскался.. Видимо по Ангаре шастали два парохода проекта а-ля "Ф.Энгельс".Кстати,а почему его величают Энгельсом?. На носовой части читается ВС-13,всего лишь (фотку см. выше)
Приветствую Павел.
ВС -13 ВС -15 ВС -135или195 (не разлядел на носу "Сибири")
ВС - восточная сибирь и местный номер, который заносится в реестр пароходства, к которому относятся эти суда. Сначала пишут № потом название.
Да.... интересно, как название у второго ВС-15 В 1956 г. заводом "Ленинская кузница" два сухогрузных теплохода грузоподъемностью 600 т были в разобранном виде отправлены в Братск по заказу строителей Братской ГЭС. Не исключено что и "Сибирь" отправилась туда таким же путем. Это надо искать в архивах пароходства, или там где их собирали?
Отправлено: 15.03.10 21:25. Заголовок: Из истории Ангарског..
Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парахода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к в верх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские параходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском реч флоте параход лейтенант Шмидт был бронвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами.А "Сибирь" сгорела,очень жаль,я на ней путешествовала из Братска в Иркутск и обратно.У меня тётя работала в реч порту и раз в год родственикам можно было без всякой оплаты проехать. Вот меня и отправили.Теплоход был комфортабельным.Две больших кают компании,ресторан с живой музыкой,буфетом.Очень удобные каюты и чисто. Было много туристов.Наше тур бюро отправляло их до Иркутска ,а далее на Байкал ракетой с Иркутска до Листвянки и тд.Вот зто всё,что я знаю.
Во как! Я то прикололся про старика Маркса,а он то действительно был! Кст.,на фотке выше,ВС-13 стоит у пристани Greentown ,протиснулся как-то меж порогов или "Ангара всё прибывает" (С) -Кальянов.
Вот с Сибирью,только неудобно получается,раздваивается он (теплоход),собака!
Отправлено: 16.03.10 13:23. Заголовок: lili пишет: Из исто..
lili пишет:
цитата:
Из истории Ангарского судоходства.Из Иркутска в Братск,ходили 4 колёсных парахода.2- двухпалубных и 2-однопалубных.Двухпалубные это Карл Маркс и Фридрих Энгельс.Однопалубные лейтенант Шмидт и Советская Бессарабия.В1957г пристани в п Падун не было,тк не было водохранилища,а до п Зелёного судоходного движения тоже не было,т к в верх по Ангаре находились Пьяновские пороги и все пассажирские параходы ходили до пристани старого Братска.Пристань была в п Заверняйка.В начале 70-х в Иркутском реч флоте параход лейтенант Шмидт был бронвахтой на пристани в г Ангарске.Что то вроде общежития для моряков между вахтами.А "Сибирь" сгорела,очень жаль,я на ней путешествовала из Братска в Иркутск и обратно.У меня тётя работала в реч порту и раз в год родственикам можно было без всякой оплаты проехать. Вот меня и отправили.Теплоход был комфортабельным.Две больших кают компании,ресторан с живой музыкой,буфетом.Очень удобные каюты и чисто. Было много туристов.Наше тур бюро отправляло их до Иркутска ,а далее на Байкал ракетой с Иркутска до Листвянки и тд.Вот зто всё,что я знаю.
Мда, в послевоенное время ходило 4 парохода, сейчас один "Метеор", но вообще-то тогда это наверно был наилучший транспорт (а другого и не было), и эти суда обслуживали целую кучу деревень по дороге. Да в 1957 пристани в Падуне не было, дык на фото у "Зеленова" "Энгельс" стоит, это уже при наполнении моря снято. lili у вас уникальные фото Перка, именно уникальные т.к. это "другие" кадры известных фотографий, те, что мастер не выбрал для публикации. Упоминание, что на "Сибири" раз в год можно было родственникам прокатится бесплатно (кстати уже было у кого-то), наводят на мысль :), что только родственники и катались. Вот как-то в то время не было интернета и народ даже просто не знал, что можно было прокатится до Иркутска и далее так классно. Шутка конечно. Это сейчас, я б например, с удовольствием такой тур использовал бы, но наверно жена не поймет, хотя... Да и тогда лучше считалось в Крым или Сочи, а что Иркутск 12р. самолетом и все, а поди "Сибирью" подороже было. Лично два раза ходил до Иркутска на "Метеоре", но это не то и очень сильно утомляет (14 часов, так-то пишут 12, но 2 часа заправки в Иркутске, когда уже почти пристань видна, а уморенные пассажиры тоскуют в ожидании очереди на заправку), да и "Метеор" с комфортом не очень.
Отправлено: 16.03.10 14:33. Заголовок: Спасибо за добрые сл..
Спасибо за добрые слова по фото.А Билет на "Сибирь"стоил 4р 60 коп.А на самолёт это в наше время 12р,я сама часто летала в Иркутск.А вот мой муж ,он старше на 10 лет ,учился в Иркутском мед институтк,тае он летал за 5 руб.
Спасибо за добрые слова по фото.А Билет на "Сибирь"стоил 4р 60 коп.А на самолёт это в наше время 12р,я сама часто летала в Иркутск.А вот мой муж ,он старше на 10 лет ,учился в Иркутском мед институтк,тае он летал за 5 руб.
Ага, я что-то слышал тогда про "Сибирь" и очень скромно намекнул родителям, а они "дорого" и т.д и т.п. Да и 12р. я из своей памяти взял (учился в техникуме ЦБП и ДОП" и мы корефану собирали деньги до Иркутска при входе в техникум, кто сколько может ... :) ), он может тогда (ну еще раньше) и дешевле стоил.
Отправлено: 16.03.10 14:57. Заголовок: Товарищи! Не вводите..
Товарищи! Не вводите народ в заблуждение,билет на ЯК-40 стоил целых 15 руб.! В промежуток -85-90гг. Однажды так погуляли в Центральном,что утром на двоих осталась двадцатка,стояли у кассы -стреляли.Благо интервал самолётов был прим. один час. Встретили знакомых,ссудили червонец и отбыли на зимние квартиры.
Отправлено: 16.03.10 16:45. Заголовок: lili пишет: я говор..
lili пишет:
цитата:
я говорю о 1967-69 годах.
Вот и примерная статистика по инфляции в СССР вырисовывается: за двадцать лет цена билета выросла ~на 25% .
blin,я про Сибирь.. имею в виду,что один теплоход сгорел В Иркутске,другая(ой) сел на рифы возле Варяга. Вот и раздвояются пароходы,впору дорожный знак вывешывать: "два яйца"(куринных) "-А при чём здесь яйца? -Как же!? Здесь же развилка -дорога раздвояется!" (с) -не помню откуда
Отправлено: 16.03.10 18:55. Заголовок: lili пишет: а может..
lili пишет:
цитата:
а может её всё таки востановили после пожара,а уж потом она затонула.Ведь Ф Юсфин на это и ссылается?
У Фреда сказано,что,только привели к Варягу т/х Сибирь водоизмещением 1000т. И что не удалось сделать,что задумали -помешала перестройка.А что было с Сибирью дальше,об этом Фред умалчивает. Конечно,может не хочет негатива т.к. т/х стоял на рейде Варяга и Фред,как начальник лагеря.. в общем,как в армии -командир отвечает "за всё!". И про тонаж (уже писал).Фред,как морской волк,не мог просто так приписать 150т.(850-й проект т.е. Сибирь водоизм. -850т.) Может здесь разгадка?..
Отправлено: 17.03.10 08:48. Заголовок: Павел Ну вот ты опя..
Павел Ну вот ты опять мудришь, да та это "Сибирь" ее восстановили в Иркутске после пожара, но как-то получилось, что судно оказалось не нужным, вот и стояло на стапелях, а Фред подобрал. И где 850 то можно сказать и 1000т.
Отправлено: 17.03.10 15:04. Заголовок: blin2 пишет: да та..
blin2 пишет:
цитата:
да та это "Сибирь" ее восстановили в Иркутске после пожара
blin,этой инфы не знал,все же говорят -сгорел.А что его восстановили... Если так,тогда всё на места встаёт.
Серый,фотки зыконские накопал,но первая опять с загадками: после ВС просматриваются три цифири,похожие на 246. А по квитанции должно быть на Ангаре два двухпалубных,но они уже были -ВС-13 и ВС-15.
Сообщение: 444
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 17.03.10 15:29. Заголовок: Павел , сам удивилс..
Павел , сам удивился - так думаю : газета фотографа не имела, а это похоже на рисунок - художник номер "от фонаря" мог "изобразить", ежели фото всё ж, то я пас...
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 18.03.10 00:12. Заголовок: Серый пишет: Павел ..
Серый пишет:
цитата:
Павел , сам удивился - так думаю : газета фотографа не имела, а это похоже на рисунок - художник номер "от фонаря" мог "изобразить", ежели фото всё ж, то я пас...
Ребят, все правильно. Этот № возможно 40гг, а с 50гг местный номерной реестр пересмотрели.
Отправлено: 18.03.10 08:47. Заголовок: Павел пишет: Если..
Павел пишет:
цитата:
Если ракурс повернуть правее,то может быть.. Пароход должен стоять за вагонами.
Да и если подумать, на Ангаре нет наверно больше места, где по левому берегу пристань, рельсы, а по правому высокие сопки. Если только рельсы не какие-нибудь местные, портовые.
цитата:
По словам Павла Заборских, старшего техника изыскательской партии, непосредственно на месте работавшего с теодолитом и замерявшего подходы к фарватеру, это происшествие — настоящее ЧП. Прежде всего потому, что единственный подобный случай в нашем пароходстве был с пароходом «Сибирь», горевшим в 70-х годах. Теперь же многое приходится осваивать заново.
Отправлено: 18.03.10 11:09. Заголовок: lili пишет: Да и 12..
lili пишет:
цитата:
Да и 12р. я из своей памяти взя
Вчера вечером всё таки подробно распросила мужа о цене на самолёт.Билет стоил 12 руб 30 копа, 5 руб это по студенческому билету.А в 1966 г Пустили АН-10 с кол-вом мест до 100 пассажи. Сильно увеличился пассажиропоток, тогда в 66 снизили цены до 10 руб,а потом опять подняли до 12 руб.Говорила с ним о мосте,через Ангару,он помнит очень много,т к там рядом жил,да и его отец всё время дома всё рассказывал о сообытиях.Дам ему почитать ваши дисскусии и потом напишем,что он думает по этому поводу.
SergeS: "Сибирь" действительно горела, да не совсем сгорела. Её восстановили и она некоторое время ходила по Ангаре, а потом её списали и стараниями Фреда Юсфина, она была поставлена на прикол у лагеря "Варяг". Простояв там пару лет, теплоход не выдержал напора льда и затонул. Информация получена от корреспондентов ТРК "Братск", они, недавно делали сюжет с Фредом, на эту тему. Поговаривают, что какая-то иркутская фирма хочет поднять теплоход, а вот для чего? Может в металлолом сдадут?
SergeS ,да,информация про Сибирь,выложенная тобой,прошла,так,исподволь.Поэтому и не запомнилось. В таком случае,о месте нахождения Сибири,можно ставить точку!
Далее,если у turrist-а хватит запала и средств (т.к. на месте нужно надетяться,только на себя),то увидим какой-нибудь медный лебл,с надписью "Сибирь".
lili,по возможности узнай,где был спуск-съезд ж/д,что подоходила к речпорту (фото выше).
Вот кадр хроники, но мутный - пристань не разглядеть, вроде дымок от паровоза просматривается чуток.
а какой хроники, дай ссылку, люблю "ковырятся"
Судя по карте пристань была здесь. Напротив пристани два безымянных острова.
И я ну ни как не могу понять, где сидят рыбаки.
изгиб-то вроде понятен (за которым мост), но вот где они сидят? Фото известное, но чье? Да и получается по той узенькой полосочке вдоль берега, за пароходом и идет ЖД к паромной переправе или может ее, ЖД к парому, к тому времени, постройки моста, может уже убрали, а то насыпи-то не видно. Хотя на этом снимке
"Значится" так,как коротко,рассказал мне муж. На фото где паравоз,пристани пассажирской на этом фото нет,она как бы сюда спереди, перед вами, если смотреть прямо.Там где видна баржа,туда вперед ,был небольшой заливчик,там течения не было и там разворачивались параходы.Тут видно 2 острова,а их было 3,последний прямо под мостом,на нем было не большое озеро,с очень тёплой водой,по сравнению с рекой.И вся пацанья братия на лодках мотались туда купаться.А там где край сарая виден,там были склады и там был тупик.А в этом заливчике где параходы,местные пацаны перед разворачивающимся параходом,которые постарше,делали "армянский баланс"-это нырнуть,поднять задницу над водой и снять трусы.Это у них была фишка,при этом дико орали и ржали!!!И моего научили,ему потом отец такой баланс показал!!!Забыть он это не в силах.Это коротенько по фото.
Сообщение: 450
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.10 17:46. Заголовок: lili , спасибо за р..
lili , спасибо за расследование, ещё хотелось бы многое поточнее узнать. Есть фильм "Люди на мосту", где последние 3 минуты показываются кадры на нашем мосту. Но этот факт не подтверждён пока очевидцами. И второе - мост был ниже Братска по течению на 4 км, но где точно - никто не может сказать, на карте 46 года его ещё нет. Вопрос - насколько точна эта карта, есть ли на ней этот "третий остров", если есть,то мост был ближе к Братску, чем имеющаяся на карте "линия связи" в самом узком месте Ангары за Братском (на резком повороте жд), смотреть по карте - тонкая чёрточка перед порогом Братский???
Полная карта - есть в сообщении blin-a чуть выше. Фильм надеюсь у Вас есть?Если нет - можно с инета скачать- это правда долго и то если есть безлимит. Ну всё равно - что-нибудь придумаем -не вопрос!
Павел, не "ниже моста", а ниже паромной переправы пристань была, мост был ниже Братска на 4 км.
Отправлено: 19.03.10 18:10. Заголовок: Серый пишет: мост ..
Серый пишет:
цитата:
мост был ниже Братска на 4 км.
Не-не-не,Серый,вот из повествования lili ясно,что пацаны -купались! В Ангаре они купаться не могли бы -это тоже ясно. А показывать пятые точки они могли,только в водах Оки.И буквально в месте слияния рек (ну чуть ниже) и был построен мост с ромбовидными фермами,что видно и в фильме. И на фото.
Сообщение: 452
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 19.03.10 22:47. Заголовок: Не забываем -" ..
Не забываем -" схематичное" местоположение моста у нас есть и я склонен "ему" верить, ну может чуть поближе к острову он был, который как бы" под мостом " находился
Ребята,отвечаем.Купались прямо в Ангаре,а в этом затоне вода прогревалась,ну и смешивалась с водой с Оки,т к она была тепле,.а Ока сливалась в районе рынка, там был песчаный берег.На рынке торговали рыбой .А по фото выше,народ стоит и рыбачит на пристани.Мои жили в Заверныйке на горе,там стояли щитовые домики и был как бы посёлочек МОСГИДЭП,в дальнейшем это стало ГРП .Работники там жили и работли.Это всё хозяйство стояло прямо на Японском кладбище военнопленых.В 70- приезжала делегация из Японии их возили по морю и они опускали венки в море.А за этими домами влево,чуть выше в 2 км был в 1956г построен аэропорт.В старом Братске в центре ибыла школа №1,Братский острог,церковь.В ней был клуб.Очень интересно ,что последний сеанс был в 11 вечера,а ниже к реке был рынок.Там была порикмахерская.На станции Мостовой в районе ж д на ЛЕВОМ берегу в 1956г пригнали и поставили первый энергопоезд,что улудшало энергоснабжение старого Братска.Все есть в подписках "огни Ангары" за 55-56г.У нас был друг В.И.Ознобихин,он там родился и жил с 1947 по 1960г ,вот он бы порассказал,что к чему,но он умер в позапрошлом году.а мы остались без близкого друга...
lili , спасибо! Информация бесценна! Есть лишь одна карта - 46 года примерно, но на ней нет моста, неясно ,где был ваш посёлочек, где японское кладбище, где аэропорт построили - вы не взглянете?
[URL=http://www.radikal.ru][/UR LЭто такой ответ по карте от руки.В этих бараках жили военнопленые японц, а затемтам в 54-55 было управление НижнеАнгарскгестрой,потом его переименовали в Братскгестрой.3-е фото это вы находитесь у подножия г Коврижки ближе к Братску,тут катались на лыжах мальчишки.
Спасибо,lili , получается аэропорт был у восточного подножия г. Коврижка, ваш посёлочек -возле надписи "изб"(изба), где надпись "бараки" были уже бараки с японскими военнопленными, затем они "уехали" - "НижнеАнгарскГэсстрой"(БратскГэсСтрой). А мост был где жд резко сворачивала вниз к Братску или точно над островом, что первый сверху по карте?
Отправлено: 20.03.10 14:18. Заголовок: Павел пишет: Не за..
Павел пишет:
цитата:
Не забываем -" схематичное" местоположение моста у нас есть и я склонен "ему" верить, ну может чуть поближе к острову он был, который как бы" под мостом " находился
Ребят, вы чё с ума сходите,у вас же ,всё есть.В самом узком месте мост и был построен.
Отправлено: 20.03.10 14:42. Заголовок: Павел пишет: ). ..
Павел пишет: [quote]). А мост был где жд резко сворачивала вниз к Братску или точно над островом, что первый сверху по карте? А по аэропорту,у деда было фото ,он сам снимал,все в накомарниках и хорошо было видно само место.Но точно не знаю,найду или нет...Но я его видела. По острову на этих картах его нет,он был не очень большой,ну рядом с этими.Ну,я думаю,что уже как то всё прояснилось!!
Снимки сделаны летом прошлого года ( в "Логистике" уже 3-ий терминал накрыт крышей). При определённом волнении на море - подводные объекты не видны - а уровень моря непостоянный - могло и с "головой" "Сибирь" накрыть. Речпорт зафотать могу - у меня гараж в том районе, а что поможет? Не, ну обидно, конечно, раз- и нет теплохода - ну не могли же "металлисты" его под водой разрезать! Хотя как они "распиливали" тот же речпорт! Кстати ,кто подписывал Энергетик, Гидрик и т.д. - что, сами Гугледелы? Или привлекали "знатоков"?
Снимки сделаны летом прошлого года ( в "Логистике" уже 3-ий терминал накрыт крышей). При определённом волнении на море - подводные объекты не видны - а уровень моря непостоянный - могло и с "головой" "Сибирь" накрыть. Речпорт зафотать могу - у меня гараж в том районе, а что поможет? Не, ну обидно, конечно, раз- и нет теплохода - ну не могли же "металлисты" его под водой разрезать! Хотя как они "распиливали" тот же речпорт! Кстати ,кто подписывал Энергетик, Гидрик и т.д. - что, сами Гугледелы? Или привлекали "знатоков"?
Привет, Серый. Чем больше кораблей нафотографируешь, тем лучше. Это все для истории. Ты видишь какими быстрыми темпами все уничтожется. Можешь мне в личку выложить, или на mail.ru альбом себе сделать. Меня интересуют все корабли, не только "Сибирь". Я вот смотрю, что у вас на лодочной станции стоит какой то большой корабль???? на бывший военный похож со спутника. Корабли рядом с городским пляжем. И конечно в порту. А вот еще со спутника, после паромной переправы, в заливе Антоновской заимки ФХ ЛиГ.С, стоит ни много ни мало, а КРЕЙСЕР "ЛЕЩ"
Фотографируй всех. Благо теперь фотопленки не надо. Думаю внуки,правнуки вспомнят добрым словом.
Если уж нынешним ~двадцатипятилетним,это неинтересно,совершенно. То говорить о внуках,даже и не стоит,к сожелению. Весь интерес поколения next,можно проследить в т.н. группах (Одноклассники). % на 90 -это игры,причём не самые умные,если не сказать больше..
Теплоход "Сибирь" собран в августе 1963 года на Иркутской РЭБ флота из блоков корпуса и надстроек, изготовленных на Сретенском судоремонтном заводе (где были построены семь аналогичных судов для Амура). Теплоход работал в составе Восточно-Сибирского пароходства. 30 сентября 1985 года теплоход сгорел на Братском море около лагеря "Варяг". Состояние корпуса и надстроек позволяло восстановить это судно, и в 1990 году был утвержден проект переоборудования "Сибири" под детскую учебную базу. Проект не был реализован; позднее теплоход затонул, вероятно, от сдавливания льдами.
Да, Иркутяне молодцы нарыли город постройки. Тока ошибочка "30 сентября 1985 года теплоход сгорел на Братском море около лагеря "Варяг"", сгорел-то в Иркутске
Отправлено: 30.04.10 17:55. Заголовок: Серый ,обращаюсь к т..
Серый ,обращаюсь к тебе как к автору фоток.Пожалуйста сделай снимки буксиров по подробнее .И , самое главное -дай мне их имена ,очень прошу! Жду ответа как Сибирь лета.
sanych050@mail.ru - каких фоток я автор? Я ни одного судна пока не фотал. В речпорту сейчас зимуют несколько судов - постараюсь их сфоткать на днях, но там вроде плавкраны в основном.
sanych050@mail.ru , так там старые фотографии, тех кораблей там сейчас нет - непонятно, что тебе именно нужно. Ну сфотал я речпорт и корабли,что там зимуют. Самому речпорту пришёл кирдык - последнего "HANZ"-а пилят на металлолом. Жалкое зрелище...
ОТА там много, названий с кормы не видно, так, что извиняй... Эти два похоже перегнали из залива за портом - на одном вроде видно "ОТА-801" А в заливе том стоит отремонтированное судно без названия, ОТАшников там нет
Отправлено: 14.05.10 16:46. Заголовок: спасибо за фото я не..
спасибо за фото я не знал что там старые фотки.Такое впечатление что в Братске судоходства вообще не осталось.И что касается СИБИРИ жаль что наверное у нас судов такого типа уже никогда не будет. Так-что братцы надо на счет Сибири надо определяться-она это или нет.Удачи жду новостей!
turist , а это судно не 860 проекта случаем (ходило по Лене) Старый снимок из "National Geographic"
Приветствую. Нет это другой проект. [реклама вместо картинки] Теплоходы проекта 646 (типа БАЙКАЛ или ЛАДОГА, немецкое обозначение BiFa Typ B, Binnenfahrgastschiff Typ B, 'речной пассажирский теплоход, тип B') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях с возможностью выходов в прибрежные морские участки. Всего за период 1953 - 1956 гг. теплоходов пр. 646 было построено 15 единиц. Судам присваивались названия в честь озер СССР и выдающихся русских литераторов. http://forum.flot.su/showpost.php?p=71130&postcount=25 http://forum.flot.su/showpost.php?p=66721&postcount=12
Сообщение: 497
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.05.10 04:40. Заголовок: Что-то я разошёлся ..
Что-то я разошёлся - всё ,перехожу на малобюжетный интернет, библиотеку , написание мемуаров , пока не найду новую хорошооплачиваемую работу. Фотки семейные для вас выложил - помните мою доброту, хотя может чуток поболее времени будет - фотик есть ,слава богу, сам где-нить смогу полазить - в бочке дёгтя должна всегда быть ложка мёду
Серый спасибо,посмотрела фото заброшенного "варяга".Боже,как страшно,всё пошло прахом...У меня прилетела подруга из Братска,была там по семейным делам,в шоке от города и обстановки в нём!?Хочется всё же надеется на лучшее..
http://irkutsk.wstream.ru/tarif/?code=ws подключение через модем ADSL. Так-же и есть подключение через выделенную линию в общем не так все плохо..., подороже чем в столице, но доступно.
Сообщение: 500
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 23.05.10 02:56. Заголовок: Через локальную сет..
Через локальную сеть передачи данных, а они не знаю через что подключены, может через Webstream тот же. Блин - лёд до сих пор не растаял - вчера корпоратив в бывшем пионэрлагере был - холодина с моря тянет - ужооссс!
Отправлено: 05.06.10 14:30. Заголовок: Не знаю была ли эта ..
Не знаю была ли эта фотография на форуме,но на всякий случай выкладываю,так как на мой взгляд имеет отношение к теме При рассмотрении можно разобрать название "Сибирь"
Серый, приветствую! что то тема примолкла. Никто чтоль не может фотоотчет с берега принести. а то вся эта тема коту под хвост. Осталось там что или уже не напрягаться с этой историей?
Сообщение: 506
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.07.10 16:12. Заголовок: Далеко от меня и ло..
Далеко от меня и лодки нема, можно , конечно ,друзей подбить - съездить, но там придется вплавь добираться , если погода позволит - не всегда здесь вода тёплой бывает. Не думаю, что рубку срезали - под водой она скорее всего, а большего и не узнать "вручную"-то....
Отправлено: 16.07.10 21:57. Заголовок: Сибирь сгорела в Ирк..
Сибирь сгорела в Иркутске на ремонте.Далее была приведена в Братск и поставлена у пирса,где простояла некоторое время в течении одной навигации-жалкое зрелище покореженного от температуры металла корпуса и надстроек.А уже потом ее отвели в пионерлагерь =Варяг=,где она и затонула по прошествии нескольких лет.
Сибирь сгорела в Иркутске на ремонте.Далее была приведена в Братск и поставлена у пирса,где простояла некоторое время в течении одной навигации-жалкое зрелище покореженного от температуры металла корпуса и надстроек.А уже потом ее отвели в пионерлагерь =Варяг=,где она и затонула по прошествии нескольких лет.
Rechnik, вы металлосборщик из Иркутска? Эта статья, разводилово металлистов.
600км покореженного металла тащить до Братска -НАХРЕНА!
Еще раз повторяюсь. ---------------------- 30 сентября 1985 года теплоход горел на стапелях Иркутска
"Сибирь" действительно горела, да не совсем сгорела. Её восстановили и она некоторое время ходила по Ангаре, а потом её списали и стараниями Фреда Юсфина, она была поставлена на прикол у лагеря "Варяг". Простояв там пару лет, теплоход не выдержал напора льда и затонул. Информация получена от корреспондентов ТРК "Братск", они, недавно делали сюжет с Фредом, на эту тему. Поговаривают, что какая-то иркутская фирма хочет поднять теплоход, а вот для чего? Может в металлолом сдадут?........ ------------------------ "Сибирь" ее восстановили в Иркутске после пожара, но как-то получилось, что судно оказалось не нужным, вот и стояло на стапелях, а Фред подобрал. -----------------------
единственный пассажирский водный транспорт из Иркутска. 600км-12часов.
самое ужасное было, видя уже Иркутскую пристань торчать 2 часа у противоположного берега в очереди на заправку и только потом "Метеор" причаливал на тпристань :(
Отправлено: 20.07.10 12:56. Заголовок: blin2 пишет: самое ..
blin2 пишет:
цитата:
самое ужасное было, видя уже Иркутскую пристань торчать 2 часа у противоположного берега в очереди на заправку и только потом "Метеор" причаливал на тпристань
Грамотное решение! Видать для адаптации А то в начале 2000-х высадили сразу на пристань.. дэк,покачивалась твердь!
Rechn!k,давай любую инфу! Из разных версий и фактов.. чего-нибудь и выстроится.
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.07.10 22:20. Заголовок: Серый,привет. Ведь ..
Серый,привет.
Ведь у тебя много фотографий того времени, и на катере мимо "Сибири" гонял и в "Варяге" много фотал. Выстави фото, какой был теплоход в то время. Вот это тоже одна из твоих фото (увеличенный участок с уже затонувшей "Сибирью"). Обратите внимание, что цвет трубы и мостика не горелый а покрашенный.
[реклама вместо картинки]
И, вообще, неужели событие с приходом телохода в то время никто не запечатлил для истории?
Сообщение: 509
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.07.10 15:16. Заголовок: turist , я уже вылож..
turist , я уже выложил всё ,что мог.. Столько в "Варяге" людей перебывало - неужели никто "Сибирь" не запечатлел? А это был один из последних "сезонов" - 90-ые, развал всего, вместо "юнг" - кадетские классы (платные!!), формы морской в лагере уже не было, часть в кадетской форме, часть ребят вообще в "спортивной" так сказать одежде, воспитатели - кадетские же...
По "Метеору" вспомнился случай , когда попали в шторм приличный, всё ничего - но надо как-то на берег, подойти никак, так переходили на катер с женщинами и детьми , выходя из Метеора вот на эти безпоручневые "крылышки", потом перепрыгивали на палубу катера ,конечно , под присмотром и с помощью членов команды - никто,слава богу не пострадал, долго этот шторм потом вспоминали.
Отправлено: 24.07.10 17:27. Заголовок: Я сам видел сгоревшу..
Я сам видел сгоревшую Сибирь в Братске,ходил по ней по сгоревшей.Мне было интересно в подростковом возрасте.Она стояла у пирса.А что касается последней фотки,то у нее не важное разрешение и окрас трубы скорей всего ржавый-на коллаже turista это хорошо видно.Так что трк "Братск" дезинфу пустили-ее не восстановили.Хотя может быть в "Варяге"и начали какие-нибудь работы для восстановления в качестве плавбазы. P.S.Немножко поменял ник
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 06.03.10
Откуда: Россия
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.07.10 22:28. Заголовок: Rechn!k1 пишет: Я с..
Rechn!k1 пишет:
цитата:
Я сам видел сгоревшую Сибирь в Братске,ходил по ней по сгоревшей.Мне было интересно в подростковом возрасте.Она стояла у пирса.А что касается последней фотки,то у нее не важное разрешение и окрас трубы скорей всего ржавый-на коллаже turista это хорошо видно.Так что трк "Братск" дезинфу пустили-ее не восстановили.Хотя может быть в "Варяге"и начали какие-нибудь работы для восстановления в качестве плавбазы. P.S.Немножко поменял ник
Вы можете тогда здесь рассказать, конкретно, что там оставалось еще живым, не сгоревшим? Машинное отделение,палубы. Странно, что не фотографировали.Ни у кого простой "смены" небыло?
А сейчас у всех есть крутые фотики,с дальнобойными обьективами, и все равно никто не может заснять что осталось от "Сибири". У вас даже есть самодельный гидроплан, на базе лодки "прогресс4". Одно слово умельцы! А заснять остатки теплохода..............
Отправлено: 26.07.10 17:22. Заголовок: Представьте себе ман..
Представьте себе мангал,если его нет рядом. Весь теплоход был именно такого цвета,не запомнилось даже закопченой краски.Общая геометрия осталась неизменной,а вот отдельные детали были поведены(обшивки корпуса и надстроек,палубы)
Отправлено: 18.10.10 18:58. Заголовок: Павел пишет: У вас..
Павел пишет:
цитата:
У вас даже есть самодельный гидроплан, на базе лодки "прогресс4"
Видел на днях у товарища на видео лодку- самолет, на реке Кова, стоит зачехленный, но вид бодренький. Постараюсь узнать подробнее про него и сделать фото или вырезать кусочек видео и куда-нибудь воткнуть для обозрения.
Отправлено: 19.03.11 18:34. Заголовок: Вот что Фред Палыч и..
Вот что Фред Палыч излагает о Сибири:
"Т/х "Сибирь" был передан "Варягу" решением секретаря Иркутского ОК КПСС для дальнейшего его переоборудования под круглогодичную школу юнг в 1988 г.(в середине 70 г.г.во время ремонта на Иркутском судоремонтном заводе он горел,что значительно ослабило его корпус). Во время зимнего отстоя (период сжатия льдов) не имея экипажа,который бы следил и устронял этот процесс,корпус получил пробоину и т/х затанул.Хотя была договорённость с заводом СТЭМИ (директор Ю.Зимин ,что завод берётся за переоборудования,естественно до его затопления.Но наступил идиотский период под названием "перестройка" и все наши мечты рухнули,также как рухнул в 1998 г. лагерь "Варяг".С приветом Ф.Юсфин."
Отправлено: 21.03.11 11:36. Заголовок: Maikl пишет: Павел ..
Maikl пишет:
цитата:
Павел пишет:
цитата: У вас даже есть самодельный гидроплан, на базе лодки "прогресс4"
Видел на днях у товарища на видео лодку- самолет, на реке Кова, стоит зачехленный, но вид бодренький. Постараюсь узнать подробнее про него и сделать фото или вырезать кусочек видео и куда-нибудь воткнуть для обозрения.
Сообщение: 769
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.04.11 16:06. Заголовок: Я тут обнаружил, чт..
Я тут обнаружил, что огромаднейший ледокол-паром "Байкал" до сих пор не обнаружен (затонул в 1918 г ). Место примерно известно, чем там Иркутские дайверы, понимаешь, занимаются? :-)))) Так до "Сибири" ,конечно, никогда не доберёмся..читать о "Байкале"<\/u><\/a>
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 13.06.11
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.06.11 13:49. Заголовок: Доброго времени суто..
Доброго времени суток, есть у кого-нибудь информация : в каком виде были затоплены 1. мост через ангару, 2. Николаевский завод...разрушили, сожгли или оставили в целом виде?
Приветствуем,RSB ! Мост через Ангару был разобран, остались только "быки" и возможно первая ферма моста, т.к. на "последнем" так сказать фото моста после демонтажа она почему-то в цельном виде присутствует. Всё это сейчас на глубине порядка 100 метров По Николаевскому заводу что сказать.. Оборудование закрытого в начале 20 века завода было вывезено, завод и поселение при нём возможно ушли под воду целиком, возможно ветхие уже к тому времени домишки и строения могли быть сожжены, а кирпичные цеха разломаны на кирпич - кто знает, что там могло уцелеть, по слухам какое-то время после затопления из воды ещё торчала заводская труба...
Здорово,но жутковато...Чувствуешь себя ,как с потерпевшего "Титаника"!!Тем более,мне приходилось на нём путешествовать. Воспоминания то совсем другие,всё было красиво и удобно,а воспоминания юности самые яркие!!
Отправлено: 30.11.11 12:41. Заголовок: Эта Заря возила отды..
Эта Заря возила отдыхающих на один из островов на Ангаре.Где на лето парковали плавбазу БЗОО. Откуда взялось и куда это судно делось?.. А может и сейчас ходит-плавает.
Сообщение: 1020
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 30.11.11 13:57. Заголовок: Павел ,вопрс ещё в..
Павел ,вопрс ещё в том - это название или тип (вроде Метеор - это тип и далее номер), нашёл такую же вроде "Зарю" -ходит Усть-Кут - Жигалово: фото в конце: смотреть
Всё же - это тип (потом есть ещё номер) Тоже на Лене:
Отправлено: 30.11.11 16:25. Заголовок: Пассажиры ЗАРИ. В ос..
Пассажиры ЗАРИ. В основном американцы.Ну и т.с. обслуживающий персонал."Обслуживающий" -это в смысле,разливающие. Кст.,из-за низкой посадки судна,кажется,что находишься ниже уровня воды.Лишь только фейс в окно.
Веду неравный бой с вероятным противником в какую-то заморскую игру.Двое на одного. Девушку звали Джуди.
Бивак на острове. На заднем плане -плавбаза. Дело было в конце 80-х.
Выяснилось,что С.Лугинец был соседом Фреда по площадке. (тесен мир:мой сосед по братской подъездной площадке переустанавливает мне Виндовс в Мск.) Поделился с ним телефоном Фреда.Лугинец ему тут же звякнул:
Сергей Лугинец 15:55 Спасибо обязательно позвоню 17:42
Сейчас разговаривал с Фрэдом интересующий вас теплоход утонул раздавленный льдами
Павел Ильин 17:58 Ну да,Фред мне тоже говорил.
Хотя в некоторых исторических вопросах стройки плотины,у нас с Фредом возникли разногласия.
Сергей Лугинец 18:01 Ещё Фрэд сказал что на теплоходе утонули новые дизельные двигатели
Павел Ильин 18:10 Хм.. не слышал. Фред вроде сказал,что только собирались делать.
Сообщение: 1399
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.06.12 20:00. Заголовок: Дак эти ,которые хо..
Дак эти ,которые хотели понырять к "Сибири" что-то затихли, хотя я им грешным делом кадры "Сибири" из фильма на сайте "тиснул", думал разжечь снова интерес. Ни звука... Я не нырну - вернее могу один раз - туда и всё, про несчастный случай Фред опять не сказал - может байка это, чтоб юнги там не шарились. Двигатели зачем меняли - при капремонте, в ходе которого Сибирь-то вроде и загорелась??
Сообщение: 1436
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.07.12 08:37. Заголовок: Павел , дак тут вро..
Павел , дак тут вроде aleks кого-то (коллекционера) процитировал и шляпу должен есть не он, а тот кому aleks c нашей помощью доказал , что "Сибирь" существовала и она 860 проекта. Словом aleks - наш человек .
Сообщение: 1451
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр
Рейтинг:
0
Отправлено: 25.07.12 16:22. Заголовок: Молодцы, однако, и ..
Молодцы, однако, и с видео и даже со звуком - вот отчёт,так отчёт, не хуже чем у Кэмерона Джеймса :-)) И всё по-честному, ничего специально не затапливали :-)) Настоящий Братский "Титаник", только без жертв.
Отправлено: 31.12.12 16:35. Заголовок: Один год был низкий ..
Один год был низкий уровень воды, металлисты спилили палубу. По Ангаре в 60-е года ходили плисовые пароходы: один по названием Бородино.... На Сибири капитаном был Шипунов Александр. Информацию о Сибиири со слов Фрэда Юсфина можно найти в Падунском музее БратскГэсСроя.
Отправлено: 01.01.13 05:06. Заголовок: Пароходов было два -..
Пароходов было два - Адмирал Нахимов и Адмирал Ушаков - ходили до Братска. Фамилия капитана Сибири ни Шипунов (опечатка), а Тирских Александр. До Братска также ходили - два метеора, две ракеты, Сибирь двое суток шла, и еще чуть поменьше тепоход ходил до Первомайска. В Братском яхтклубе говорили, что Павобережные начали резать Сибирь, все хотел сходить посмотреть - не получилось (возможно Бородино переименовали в Нахимова или Ушакова). У нас их называли на плисах. Я мальчишкойна на них один раз ходил, детство провел на Ангаре.
Спасибо,Сергей_Бугаев , будем искать подтверждение вашей информации. Про двух адмиралов у нас никаких данных нет, может они не пассажирскими были. Есть вот такое фото из темы :"Пароходы,пароходы" с двумя неопознанными толкачами:
Разместил в группе "Заярск" - может кто их названия припомнит.
Отправлено: 03.01.13 18:19. Заголовок: Все палубы на месте ..
Все палубы на месте :) Нет только навигационной рубки. По всей видимости, ее льдами раздавило. Вряд ли кто-то стал бы пилить Сибирь. Слишком затратно в энергетическим плане ну и по времени тоже. Вот видио с передней палубы. http://www.youtube.com/watch?v=Y5e_OH53Nxg
Отправлено: 01.03.13 20:57. Заголовок: Павел пишет: В како..
Павел пишет:
цитата:
В каком же заливе причалила "Сибирь"?
Вот Паш отвечаю "Сибирь причалила в Падуне ,как раз напротив почти " Эзенхауровки". Мой Володя говорит ,что она там раньше всегда швартовалась. Весь народ с пляжа сбегался посмотреть.
Отправлено: 04.03.13 12:45. Заголовок: "Сибирь" у п..
"Сибирь" у пристани Наратая."Пристань",конечно,громко.. Короче,у берега.
Судя по берегам,пароход в Иркутск путь держит. Кст.,что за осадка была у судна? Прям к берегу подходит.И в падунском заливе также.. (фото из архива А.Андроновой)
Отправлено: 16.03.13 11:46. Заголовок: Серый пишет: что на..
Серый пишет:
цитата:
что нашёл ещё её фото, но тут другая оказалась
Ух ты! Где сыскал,Серый?
В начале был один корпус.Потом дело пошло,т.е. желающих отдохнуть стало больше. И одну из платформ пристроили: баня,бильярд,столовка,танцы и пр. А в другом,только меблированные комнаты.
"Заря",что рядом пристроилась, и доставляла с Зуя страждущих до природы.
Двое суток в дороге! Как пассажиры время убивали? Библиотека в Красном Уголке при пароходе,или в ресторане? Цены на билеты нет.Сравнить бы "Метеор" и "Сибирь" Где пароход швартовался в Падуне? На мысе Пурсей -там мелко.Если в заливчике,левее стадиона? (средняя скорость "Метеора" -60км/ч. стало быть скорость "Сибири" была..)
Сообщение: 2336
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр Сибирь
Рейтинг:
0
Отправлено: 20.11.14 16:12. Заголовок: Павел пишет: (сред..
Павел пишет:
цитата:
(средняя скорость "Метеора" -60км/ч. стало быть скорость "Сибири" была..)
Ну, я не знаю... Почему "Сибирь" из Падуна до Братска 7 часов шла-то?Это что "обзорный круиз" вокруг Братского моря? Если это разные рейсы, почему даты тогда совпадают?
Отправлено: 20.11.14 19:26. Заголовок: Павел пишет: Двое с..
Павел пишет:
цитата:
Двое суток в дороге! Как пассажиры время убивали?
Ой Паш,ты прав,там же было два ресторана и буфет,большая гостиная с пианино,библиотека. Вечером на палубе танцы -жманцы. Всё как положено,время пролетало незаметно,плюс остановки,выйдешь поглазеть,Да и просто постоять на палубе интересно.Всё время играла музыка Ободзинскийи, Тухманов с пластинкой "Как прекрасен этот мир". Многие песни тогда и запомнила на всю жизнь. Типа Сан.Саныч .вы только не женитесь, ведь ,Брак это очень,очень серьёзно...Познакомились с матросом помню звали МИША,ОБРАТНО ВОЗВРАЩАЛАСЬ В БРАТСК УЖЕ ,КАК СВОЯ, ВСЕХ ЗНАЛА.Да плюс тётя встречала,работник порта. Кстати здание порта было очень уютное,чистое .Запомнилось ,как светлое помещение с множеством цветов в кадках и на клумбах.Да забыла наше тур агенство ,отправляло туда группы туристов в Иркутск-Байкал,после Братска. Был маршрут. Москва-Братск-Иркутск- Байкал -Иркутск - Москва. Сама возила группы когда работала в студенчестве в тур бюро,но только до парахода,там их в Иркутске встречали ,другие работники. Мы только по Братску работали.
Сообщение: 2917
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр Сибирь
Рейтинг:
0
Отправлено: 12.12.16 15:35. Заголовок: Всё. Панорамио не о..
Всё. Панорамио не открывается. Обещали - сделали. Но на Гугль-Земля фотки пока остались . Это - "терроризм" виртуальный, чтоб их. Вот , пока можно, фотку "стырил" от Максима К. Для Павла - "бывшая плавбаза"
В смысле,бухточка на острове,где стояла плавбаза БЗОО. -----
Оказывается туер между Братском и У-Илимом действовал.. видимо до затопления порогов. Примерно до середины 70х,получается.
"На обратном пути, когда мы поднимались вверх по течению, через этот порог нас тащил туер. Огромная махина, в чреве которой лязгали мощные механизмы, шла, держась за проложенный по дну Ангары стальной трос, а катер цепко держался за туер. Каково же было тем, кто жил здесь когда-то, не зная мотора и стальных тросов? "
Сообщение: 3336
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр Сибирь
Рейтинг:
0
Отправлено: 01.01.20 17:31. Заголовок: Из книги Николая Пар..
Из книги Николая Парилова "Люди и корабли. История судоходства в Восточной Сибири" о судьбе теплохода "Сибирь". Думаю в этой истории можно поставить точку. Прочитал с интересом.
Отправлено: 12.12.20 07:45. Заголовок: Серый пишет: Из кн..
Серый пишет:
цитата:
Из книги Николая Парилова "Люди и корабли. История судоходства в Восточной Сибири" о судьбе теплохода "Сибирь". Думаю в этой истории можно поставить точку. Прочитал с интересом.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет