Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть. Сообщение, ник, аватар должны быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно. Максимальная размер аватара 200px по большей стороне и объемом не более 50 kb. Напоминаю, что архив сообщений лежит здесь http://bratsk.forum24.ru/?0-20
Лет пять назад,почти на помойке,нашёл пачку дореволюционных открыток с фотками Байкала. Вчера в инструментах ( ),вновь нашёл эту пачку фоток. <\/u><\/a>
Отправлено: 29.02.12 19:23. Заголовок: Я просто в восхищени..
Я просто в восхищении от альбома, эх у нас такого нету
А вот технология строительства ?
Значит опускают ряжи, они как я понял пустые и их наращивают сверху и они опускаются, причем их надо постоянно удерживать чтоб течением не снесло и по видимому подгружать камнями. Потом ряж полностью (или в процессе опускания) загружается камнями. Далее в него, в этот ряж впихивают кессон (он должен быть приличного размера чтоб будущая опора в нем свободно помещалась), но ведь когда впихивают кессон ряж облегчается тк камни из кессона удаляют. Кессон еще углубляется в дно (там пишут на 6м), в общем впечетляет.
цитата:
...Такие срубы с двойными стенками, наполненные бутовым камнем, по мере наращивания опускали в русло Ангары, крепя их тросами к якорям - бетонным сооружениям на островах против пристани "Звездочка". Когда срубы достигали дна, их колодцы засыпали гравием...
...На островках (ряжах) установили железобетонные кессоны со шлюзовыми камерами, и начался обратный процесс - выемка засыпанного в ряж гравия...
...По мере выемки гравия из ряжей кессоны опускались все ниже и ниже, их верхняя часть наращивалась. Так продолжалось до тех пор, пока не достигли дна Ангары. А потом ножи кессонов стали врезаться все глуюже и глубже в грунт и, достигнув заглубления 6 метров, встали на скальное основание...
Это надо электричество для наддува кессона, для откачки воды. Подъемный кран, круто середина 30х, какой-то Иркутск, а техника на то время на уровне.
Отправлено: 03.12.13 20:07. Заголовок: Начал искать про Сар..
Начал искать про Саратовский ледокол.. Нарвался на отличный рассказ о "Байкале" и кругобайкальской ж/д. С известными и с "новыми" фотками тех лет. Так же есть кадр Берёзового моста сделанного на Николавевском заводе.
Важный ж-д чин при трости фотает на мобильник породистого кобелька
Отличный рассказ, хотя не без "казусов" "В 1920 году после откачки воды выгоревший корпус судна был отбуксирован в порт Байкал, где простоял как минимум до 1926 года, после этого был порезан на метал, есть вероятность что нижняя часть корпуса до сих пор находится на дне озера в устье реки Ангара..."
Сообщение: 2195
Зарегистрирован: 06.03.08
Откуда: Россия, Братск центр Сибирь
Рейтинг:
0
Отправлено: 04.05.14 06:53. Заголовок: Павел , альбом отли..
Павел , альбом отличнейший - он с музея что-ли? Или их раньше тоже массово делали, что вряд ли. В тексте ,конечно, есть масса неточностей, типа : "Есть вероятность, что нижняя часть корпуса до сих пор находится на дне озера в устье реки Ангара. Но точно сохранились передние винты и часть силовой установки." (в устье???тогда какой Ангары???)(передние винты ???)
А вот по "нашей" тематике :" В перевозке от Падунских порогов до Лиственичного участвовал, в частности, совершенно новый пароход, самый большой в то время на Байкале — «Граф Муравьев-Амурский», только что прибывший с Николаевского завода. Он был снабжен туером для подъема в порогах — Братском и Пьяном. В октябре 1897 г. этот пароход одним из рейсов приплавил на четырех баржах 21 пуд частей ледокола." (21 пуд - ????аж на четырёх баржах???)
Где-то читал,что были ледоколы с "передними" винтами. При трудных для прохода льдах дескать подключали передниий винт (насколько он должен быть ниже ватерлинии?) который снизу размывал лёд,помогая ледоколу.
Павел, ты чего? Я поднялся в ветке наверх (с 01.1.12) - там же про мост всё выяснили с твоим же участием вплоть до карты установки в бухте Берёзовой. И фото ,где он стоял раньше - туннель там из скалы. Ещё про золото Колчака и глубину бухты (1400м). Осталось только "нырнуть"
Отправлено: 18.10.16 18:14. Заголовок: Про итальянцев стро..
Про итальянцев строивших Трансиб,ещё не попадалось..
"После выхода моей книги "В поисках Минизини", я получила неожиданный отклик: меня разыскали через Интернет родственники Джузеппе и Джованни Минизини. Еще в 1896 году на строительство Транссиба приехал из Фриули (север Италии) Джузеппе Минизини. В поисках куска хлеба северяне, жители области Фриули, опытные строители, обработчики камня, имевшие опыт в строительстве мостов и тоннелей, ехали в столь непривычные для них условия, каким всегда отличалась Сибирь. Бежали от нищеты. В конце 19-ого века с севера Италии уехали около 80 тысяч человек. Это был настоящий исход. Русские и итальянские рабочие продвигались на восток от Урала к Байкалу. Точно также двигались рабочие и от Владивостока. Итальянцы, в основном, строили мосты. По некоторым данным на строительстве Транссиба и Кругобайкальской железной дороги было занято около тысячи итальянских рабочих. Через год к Джузеппе Минизини приехала его жена Мария Скиратти вместе с четырьмя детьми: Джованни, Терезой, Анной, Луиджи Пио. Это было не редкостью среди итальянских строителей, чаще всего жены и дети жили в небольших поселках рядом со строительными площадками. Женщины занимались готовкой обедов для всего землячества, воспитывали детей. Транссиб с двух сторон приблизился к Байкалу. В начале 20-ого века началось строительство дороги вокруг Байкала, здесь пригодился опыт итальянцев, как строителей тоннелей. Возможно, что с отцом Джузеппе Минизини работал и его сын Джованни, ему было около 14 лет, а дети северян начинали работать на сезонных работах по всей Европе с 10 лет. С началом русско-японской войны все иностранные рабочие были удалены с Кругобайкалки, многие из итальянцев обосновались в Иркутске, здесь было самое большое итальянское землячество. Обосновалась в Иркутске и семья Джузеппе Минизини. Нет сведений, каким ремеслом занимался сам Джузеппе, вероятнее всего это были работы на обработке камня, но Мария Скиратти, его жена держала вместе с дочерьми небольшую лавочку по продаже шелков. В начале века в Иркутск приехал кинематографист Антонио Микеле Донателла, в его владении было 4 кинотеатра, собственная киностудия, на него по всей Сибири работали кинооператоры. В одном из его кинотеатров работал и Джованни Минизини. Приехал в Иркутск также и фотограф Густав Энне по приглашению иркутского фотографа И.В.Булатова. Очевидно, Джованни становится учеником Густава Энне в его фотографии на 6-ой Солдатской, в 1906 году она называлась "Американской". Семья ветерана Транссиба и Кругобайкалки крепкими корнями врастает в российскую землю. Дочь Джузеппе - Тереза в 1907 году выходит замуж за Федора Козлова, в браке родилось две дочери: Августа - 26 ноября 1908 года и Мария-Елена - 1 апреля 1914 года. В 1916 году женится и Джованни Минизини на русской - Евдокие Коновихиной. К 1923 году для многих итальянцев становится ясным, что жизнь в России меняется безвозвратно, многие из них принимают решение уехать на родину, тем более что у всех на руках итальянские паспорта. В 1923 году уезжают из Иркутска кинематографист Антонио Микеле Донателла, несколько итальянских семей, в том числе и Джузеппе Минизини с женой, дочерьми, и двумя внучками. По каким-то причинам, которые неизвестны даже его родственникам в Италии, Федор Козлов остается в Иркутске. Связи Федорова Козлова и его семьи в Италии были утрачены, мне кажется, не нужно объяснять причины, по которым это произошло. Но в 1934 году Федор Козлов присылал свою фотографию любимой дочери Марие-Елене. С этих пор о нем нет никаких сведений. Неизвестна дата его рождения, неизвестно отчество, то есть имя отца. В Италии у Федора Козлова родилось шесть внуков и внучек, есть правнуки. Изменилось время. Началась пора восстановления прерванных связей, возврат утраченного. Фотография, которая здесь публикуется, прислана из Италии. По сообщению правнучатых племянницы и племянника Джузеппе Минизини, она была прислана в 1934 году. Возможно, что и сама фотография была сделана в том же году в Иркутске. "
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет